Гарантийные обязательства производителя
Никто не застрахован от погрешностей, даже бренды с мировой известностью, такие как New Balance – мировой лидер по производству спортивной обуви. И звезды не застрахованы от дефектов. Что первым делом делать при обнаружении изъяна на изделии, если товар уже куплен?
По закону о защите прав потребителей у покупателя есть две недели на возврат или обмен бракованной обуви. Единственное, должны быть соблюдены следующие факторы:
- Возвращаемая обувь не должна быть ношеной
- Желательно сохранить упаковку производителя и чек
- Бирка, на которой указан производитель обуви, должна быть сохранена в первозданном виде
Расширенная гарантия на обувь
Производитель предлагает покупателю обезопасить себя и оформить расширенную гарантию. Она имеет дополнительные преимущества и поможет, если в процессе носки у кроссовок отойдет подошва, например, или обнаружатся прочие дефекты. Чтобы воспользоваться всем функционалом расширенной гарантии, нужно предъявить в магазин заявление, чек, подтверждающий покупку, заводскую коробку.
Будет проведена независимая экспертиза, в ходе которой выявлено по чьей вине повреждены кроссовки. В случае признания вины покупателя ему придется заплатить за экспертизу. Если виноват производитель, он компенсирует полную стоимость обуви. Данная функция довольно популярная. В наши дни пользуется спросом у покупателей, так как стоимость ее невысока.
Реквизиты организации:
ООО Смарт Сейлс
1177847045353